пятница, 6 марта 2009 г.

АФОРИЗМЫ СТЕРВЫ (продолЖЕНие)


Девушка говорит подруге:
- А я как выхожу на улицу - все на меня обращают внимание. Знакомятся, пристают. Короче - я так нравлюсь мужчинам! Сама себе завидую... Глаза бы себе выцарапала!


- Что такое "женская стервозность"?
- Это когда из мужика пытаются сделать гибрид вибратора с банкоматом.


ФАИНА РАНЕВСКАЯ
Когда Фаину Георгиевну попросили написать автобиографию, она начала
так: "Я - дочь небогатого нефтепромышленника..."

Мне бы половинку найти, да черт с ней, мне и четвертинки хватит.

Хочу бросить курить, поэтому ищу работу на складе бензина или взрывчатки.

Я шлюха не больше и не меньше, чем любая другая женщина. (Бриджит Бардо)

Он любил классическую музыку, балет, живопись, шедевры литературы… Что ж, у каждого свои недостатки. (Бриджит Бардо)

Конечно, Ален Делон красив. Но комод в стиле Любовика шестнадцатого тоже очень красив. (Бриджит Бардо)

Умирающий муж своей жене:
- Дорогая, прежде чем умереть я должен тебе кое в чем признаться!
- Нет, милый, ничего не говори, успокойся.
- Я должен покаяться...
- Тебе ни в чем не надо каяться. Спи...
- Нет, я должен умереть с чистой совестью! Я спал с твоей сестрой,
твоей лучшей подругой, ее подругой и твоей матерью!
- Я знаю, любимый. Поэтому я тебя и отравила.

(Анекдот)

Каждая вторая женщина влюблена в себя, а могла бы влипнуть еще хуже.

Каждый мужчина мечтает содержать женщину на ее же средства. (Магдалена Самозванец)

Любопытство – первая ступенька к измене. (Магдалена Самозванец)

Женщина, читающая «Плейбой», чувствует себя почти как еврей, читающий пособие для нацистов. (Глория Стайнем)

Лучший способ стать одинокой – выйти замуж. (Глория Стайнем)

Почему так и не вышла замуж?
- Я не могу спариваться в неволе.
(Глория Стайнем)

ХОЧУ
Мужчину, который сможет приручить огонь, остановить смерч, принять тонну энергии, приручить дикую лань, стоять рядом с солнцем и не сгорать... и стать самым-самым счастливым, конечно же! Словом - человека способного на Поступки!

АНЕКДОТ-СТИХИ
От жажды погибая, босиком,
бредут в пустыне баба с мужиком.
Того, гляди, пробьет их смертный час,

как вдруг мужик находит ананас...
и женщине вручает - пусть напьется.

А та ему за это... отдается...
Но вот вопрос! Попробуй-ка пойми,

какой национальности они?...
Смогли ответить, вот такой конфуз
Лишь англичанин, русский и француз.
(Англичанин)
Одно я знаю точно - Who is man! –

Английский, несомненно, джентльмен!
Ведь только джентльмен в тяжелый час
мог женщине отдать свой ананас!
(Француз)
О мужике судить я не берусь,

но женщина Француженка! Клянусь!
Она и лишь она способна враз,
отдаться за паршивый ананас!
Русский:
Кто женщина не знаю, суть не в ней.

Мужчина ж - стопроцентно был еврей!
Ну кто еще, спросить позвольте вас,
найти в пустыне сможет ананас?!

ФАИНА РАНЕВСКАЯ
- Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу - потому что
у меня его никогда не было,- заявила Раневская, упреждая возможные вопросы
журналиста.
- Так что же, - не отстает журналист,- значит у вас совсем нет никаких
недостатков?
- В общем, нет, - правда, у меня большая попа и я иногда немножко привираю...
Нет тяжелее работы, чем стараться выглядить красивой с восьми утра до полуночи. (Бриджит Бардо)

Легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин. (Бриджит Бардо)

Супружество – это соглашение, условия которого пересматриваются ежедневно и утверждаются заново. (Бриджит Бардо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий