четверг, 2 июля 2009 г.

Та самая Алёнка » Заметки

Да, мы такие))) Кому не нравится, нам по фиг)))))))))
Нельзя ругаться матом.
Нельзя пить виски (а также все, что выше 15 градусов и не в редкие случаи).
Нельзя курить (особенно толстые мужские сигареты).
Нельзя целоваться на улицах.
Нельзя заниматься сексом нигде, кроме дома (и в машине тоже нельзя).
"Нельзя первой скользить пальчиками дальше одежды"
Нельзя быть рядом с тем, кого не любишь.
Нельзя принимать наркотики.
Нельзя ходить в ночные клубы.
Нельзя совершать безумные и безрассудные поступки.
Нельзя быть непредсказуемой и сумасшедшей.
Нельзя.
Помните это....

А мы останемся такими....
С запахом табака от тонких пальцев... и с виски.... На нас будут оборачиваться на улицах и возмущенно качать головами.... Мы будем с теми, кто... рядом (так проще, лучше).... Мы будем знакомиться в клубах, танцевать и влюбляться... и не оставлять телефонов.... Мы будем говорить: "Блядь"... Мы будем встречать рассвет на крышах.... Мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "Я скучаю..." даже когда поймем, что все кончено.... Мы будем....
"...Нас больше, мы стая...
И нас по-иному уже не заставишь..."
Друзья - это когда ты падаешь (запинаешься,подскальзываешься,ударяешься об косяк и т.п),а сзади тебя в один голос орут-"Лоооошшшшааарррааа!!!ахахахах",а потом,сквозь смех спрашивают-"Все в порядке?"ты-"задницу больно...((",они-"лоооошшаааррааа!!!ахахахх";
Друзья - это люди,с которыми среди ночи на даче идешь в туалет,потому что темно и одному идти страшно,и,когда ты заходишь в эту чудо-кабинку,они,ожидая тебя около неё орут-"Чтоб ты провалился, засранец!"
Друзья - это те люди,которые дрыхнут у тебя дома,пока ты убираешь весь срач,оставленный ими после веселого вечера;
Друзья - это люди,которые не любят людей,которых не любишь ты,пускай они даже ни разу их и не видели;
Друзья - это люди,которые ненавидят твою бывшую,больше чем ты;
Друзья - это люди,которых ты шлешь на х*й не меньше 5ти раз в день;
Друзья - это люди,которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день;
Друг - это тот человек,который ищет в тебе косяки;
Друзья - это те люди,которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу,и после каждого раза говорят-"пошел в жопу,я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!";

Друзья - это люди,которые прежде чем придти к тебе в гости,задают вопрос-"А че похавать есть?";
Друзья - это люди,которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними;
Друзья - это те люди,которые частенько "нежно" пинают тебя под зад;
Друзья - это те люди,с которыми и молчать есть о чем;
Друзья - это те люди,которых ты хоть раз в жизни считал врагами;
Друзья - это люди,с которыми у тебя на компе (в плеере,в телефоне) одинаковая музка;
Друзья - это те люди,которые сидят "вконтакте" с твоего акаунта в общей сложности не меньше 15ти минут в день;
Друзья-это те люди,чьи мэйлы и пароли от "контакта" сохранены в твоем браузере;
Друзья-это люди,пароли которых ты знаешь наизусть;
Друзья - это люди,с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку,потому что идет какой-нибудь фильм;
Друзья - это люди,по которым начинаешь жутко скучать,если целый день их не видел.
Друзья - это те люди,без которых бы многое в твоей жизни было не так...)))))))))
Почему парням все можно?!
Пить,курить и девушек менять.
Почему девчонке невозможно,
Точно так же с ними поступать?
Почему он сам,затасканый до грани,
Ищет в жизни чистое дитя.
Почему не о парнях,а о девчонках,
Ходит по земле молва.
Про девчонку говорят:
"Вот шлюха,как не стыдно жить на свете ей.
"Но скажите,чем же парень лучше?
Если он имеет дело с ней?!!!!!!!!
Мозги: Ой, как плохо! Глаза, откройтесь!
Глаза: Ну, открылись. Что, полегчало?
Печень: Мамочки, где я?
Мозги: Где где!.. Пока на месте. Но не волнуйся, скоро тебя вырежут.
Черный юмор: Ха-ха!
Память: что вчера было? Сколько мы выпили?
Память: А я помню? Вы же меня вырубили после третьего стакана.
Мочевой пузырь: Ребята, мне в туалет надо!!!!
Ноги: Обойдешься! Из-за тебя в такую даль тащиться.
Мозги: Так, ноги! Даю команду: сейчас встаем и уходим. Восемь утра, пора на работу.
Совесть: А умыться?
Желудок: А в морду? Где ты вчера была? В меня из-за тебя литра два влили!
Совесть: А кто наливал-то?
Ноги: Руки, естественно. Ишь, как их сейчас колотит.
Руки: Сволочи вы все! Нам сегодня работать, а вы издеваетесь.
Мозги: Ноги, вы что, не поняли? Подымаемся и начинаем выдвигаться на работу.
Мочевой пузырь: Ноги, и в туалет зайдите! Я же не резиновый.
Память: Я вспомнила! Вчера же день рождения был. Там еще язык такую ахинею нес!
Язык: Не надо ля-ля. Я красиво говорил.
Легкие: Мужики, кхе-кхе, дымку бы нам.
Язык: Щас! Во рту и так словно эскадрон гусар ночевал.
Печень: А еще бы кефирчика.
Руки: Вот дура, какой кефир? Нам сто граммов надо. Иначе сегодня работать принципиально отказываемся.
Мозги: Как вы все надоели! Ноги, подтащите организм к бару. Там полбутылки должно оставаться.
Глаза, посмотрите, есть там что?)

Согласно последним исследованиям ученых, женщины хотят, чтобы:
- у всякого мужчины, бросившего девушку, кое-что укорачивалось бы на сантиметр - чем чаще бросает, тем короче;
- лак на ногтях сам менял бы цвет после пристального взгляда на него;
- мужчин учили бы в армии танцевать медленные танцы, готовить диетические блюда и пеленать младенцев;
- у футболистов трусы стали бы короче и более обтягивающими;
люди бы оставили все эти глупые затеи с живорождением и несли бы яйца (очень удобно - сносишь яйцо, кладёшь его в инкубатор и занимаешься своими делами, пока оно там девять месяцев вызревает);
- похудеть можно было бы, встав на весы, зажмурившись и быстро сосчитав до десяти;
- а в шоколаде и пирожных калорий не было бы вовсе;
- размер своей груди можно было бы регулировать путем нажатия, к примеру на пупок;
- за носки, снятые и брошенные на пол, давали бы три года строгого режима;
- младенцы писались бы в десять раз меньше;
- пиво мужчинам выдавали бы в аптеке-по рецепту, который может выписать только жена;
- если бы у жены был бы любовник, то муж как интеллегентный человек относился бы к этому с пониманием и даже периодически встречался бы с ним, чтобы выпить по чашечке кофе и обсудить, как сделать жизнь их любимой женщины ещё прекраснее;
- месячные бы продолжались 10 минут;
- мужчины бы не лысели, а с возрастом вместо пуза у них росли бы мышцы;
- каждой замужней даме раз в месяц государство предоставляло бы бесплатный билет на мужское стрип-шоу или по выбору на посещение массажного кабинета, где массаж проводят длинноногие юноши в леопардовых стрингах;
- и чтобы праздник 8 Марта отменили: зачем он нужен, если все желания женщин уже выполнены.

- Пойдем погуляем???
-Не стоит-прохладно.
-Уверена?
-Точно.
-А,может,пойдем?
-Замерзну.
-Замерзнешь?
-Замерзну!
-Ну, ладно Не хочешь-не надо.
-Спасибо на том.
-А, может быть, все же пойдем на прогулку?
-Не хочется, правда…
-Посмотрим людей. А как же мосты!? Тишина переулков?
-Пускай потеплеет!
-Ну ладно,окей.
-Спасибо.
-Не стоит.
-Но может быть все же…
-Да,блядь,не хочу я! Один погуляй!
-Ты хули орешь!? Может,хочешь по роже!?
-Сама сейчас ёбну, заткнись,раздолбай!
-Какая ж ты сука!
-Ебись-ка ты в уши!
-Я все для тебя,а ты просто пизда!
-Ты все для меня? Не смеши!
-На хуй, клуша!
-На прыщик что ль твой? Да теперь никогда!
-Ты сиськи свои-то видала?
-Видала.
-Да где ты видала? Там нет ни хуя!
-Заткнись, мудозвон.
-Ща как дам по ебалу!
-Не зли меня, гнида, а то ёбну я.
-Чего, блядь, молчишь два часа как немая?
-Да хули с тобой говорить, с мудачьем…
-Послушай, прости. Ненарочно…
-Я знаю...
-Пойдем погуляем?
-Блядь,ладно,пойдем!=))

У меня зазвонил телефон…
С ужасом думаю - в сумочке он!!!
Хотела достать, там мешается многое
Я принимаю решение строгое -
ВСЁ если достану - найду телефон!
Боже, закончится ли этот звон?!
Я на-чи-на-ю все доставать…
Как мне потом все обратно убрать?
Что?
Ключ - от дома, ключи - от работы.
Бутылка с водой? Это с прошлой субботы.
Так. Здесь документы - корка собкора,
Паспорт, права - их менять уже скоро.
Косметики, - ужас - там, с пол-килограмма.
Варенье и тапочки - это для мамы.
Книга большая - формат А четыре,
О городах, островах и о мире.
Резинка - не помню, зачем покупала?
Бумажки, листочки (серьезного мало!).
Еще:
Зеркало, пилка - чтоб ногти в порядке,
Штопор, таблетки, иголка, тетрадка.
Презервативов - штук восемь. Не мало.
Не думайте что - у детей отбирала!
Отвертка, тиски, - это, кажется, мужа.
А бинт здесь зачем? Он совсем мне не нужен.
Ножницы, степлер, ручки, линейка,
Дискеты, расческа, духи, батарейка.
Повестка судебная - Боже, забыла!
И мыльница - только футлярчик без мыла.
А также:
Стакан, зажигалка, партийный билет,
Талончик счастливый - храню 10 лет.
Так. Вот он пакет, бижутерии кучка,
Вот она радость - родная получка!
Хлеб, молоко, колбаса, и печенье
Бутылка вина - это для настроенья!
Сумка пуста - телефона там нет…
Зачем все достала - кто даст мне ответ?!
И главное - как это все поместилось?
А как все - обратно? Скажите на милость!
Да-а-а-а… Как нам, девчонки, собой не гордиться?
Всё в МАЛЕНЬКОЙ сумочке - 20 на 30

Зарулила я в бутик-
Чёрт понёс какой-то фиг,
Там увидела ЕЁ...
Эту блузку...Ё-моё!!!
Фильдиперсу метров семь,
Вырез-титьки видно всем,
А на жопе-бант большой..
Видно-сделано с душой!
Долго думать не могла,
Тыщу баксов отдала,
И, напялив прямо там,
Подалась в универсам..
К распродаже подошла...
Бляха-муха, во дела!
Блузка... Тысяча рублей...
Точно копия моей!...
Фильдиперсу метров семь,
Вырез-титьки видно всем,
А на жопе-бант большой..
Тоже сделано с душой!
И, от злобы посинев,
Пирожков с десяток съев,
Чтоб картошки прикупить
На рынок вздумала пройтись..
За картошкой я иду,
Вижу- в шмоточном ряду...
Блузка...Тридцать три рубля...
Ёпти...В точности моя!!!
Фильдиперсу метров семь,
Вырез-титьки видно всем,
А на жопе-бант большой..
На@бали... но с душой!.. :))))

ПОНЕДЕЛЬНИК:
Утро. Так-так… Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Ага, давай, покури еще! А вот я тебе сейчас …! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок.
День. Ну, все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Ну, нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут!
Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРАААТЬ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!!
Ночь. Фиг тебе, а не сон! Не заткнусь! Сама дура! Мне до твоей диеты фиолетово. Эх, борщику бы сейчас, да со сметанкой…
ВТОРНИК:
Утро. Та-а-ак!.. Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло ничего! Блин, ну и дура мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской.
День. Кефир?? Беее… НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!
Вечер. Бурлю из последних сил — не обращает на меня внимания, гадина!
Ночь. А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле, с корочкой золотистой и со сметанкой… бурлл…
СРЕДА:
Утро. Перепало чуть-чуть салата — растет же на земле такая дрянь!..
День. Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут потом до завтра один, как дурак.
Вечер. От меня ничего не осталось — надо мной смеются органы малого таза. Я ссохся, сжался!
Ночь. Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер на ужин суп был! И салат. И второе с мясным гарниром… Эх, и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!.
ЧЕТВЕРГ:
Утро. Хоть бы не курила уже! Ну, да ничего, так … потошнит и отпустит? А где положенный мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел!
День. Ура!! Кефирчик! Еще хочу! ааааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!!
Вечер. Разговаривал с кишечником. они там тоже все в шоке! Ой,ой, осторожнее! Такие большие сливы, и все мне?! Блин, все, пошел переваривать!
Ночь. Эти дувацкие сливы… фсе никак не допевевавиваю их, замучився весь!.. Простите ребята, отправляю вам, что могу — вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь, вас там 8 метров, а я один!
ПЯТНИЦА:
Раннее утро. Сидим в сортире, провожаем сливы.
Утро. С ума сойти! Я получил йогурт! Может, сливы вправили ей мозги?!
Обед. Кефир. И родина щедро поила желудочным соком тебя…
Вечер. Сидим в ресторане с мужиком каким-то, нюхаем чужую еду… ТИХО! Он ей сказал, что она сильно похудела! Что она отлично выглядит! Ну?! Ай, умничка! Ай, да мужчина!!! Сейчас я буду есть!!!
Поздний вечер. Тааак! Что тут у нас?! Грибы? А эта? Ик! Мартини? Бу-бурллл… О, водочка… уважаю… Заткнись, печень, всссе под контролем!..
Ночь. Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!… Чтоб ты подавился, Ихтиантдр! Как подумаю, сколько добра пропадает! О, минералочка, заходи! МЫ КАК РАЗ НА ДИЕТЕ!!!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий