пятница, 13 марта 2009 г.

Я о мужчинах, не перепутайте… ))

Я о мужчинах, не перепутайте… ))
Нет ну реально, почему я их – девушек - так люблю? Почему не могу без них? Почему готов на любые подвиги/расходы, лишь бы ее – красавицу – завоевать? А ты разве нет?! ;) Ото ж...

Блин, иду по улице - голова на 360. Все что можно она открыла, все что «плохо» - скрыла. Тут все обтянула – вау! – дух захвытывает… А мне че делать? Я к ней, хвост распустил, ключами от машины помахиваю, котлы наружу; «блалабла… - не видала ты такого…»… Она – «фиии, как не стыдно, я замужем…». И дальше еще больше крутить всеми частями тела… Ух, в пот бросает…

 

Спроси ее – так на фига ты тогда всем себя «продаешь?». Сидела бы дома – мужу себя и показывала… - обидится – «Я для себяяяяяя». Она для себя, для себя она (ржунимагу)… Для себя, блин… 

Пусть еще на необитаемом острове так ходит - «для себя».
Вот бы я поржал, увидев ее на каблуках 12 сантиметров с декольте по самое «ой» под тропическим солнцем, топающую по песку в…  бутик…)))

Знаем мы для кого и зачем она такая… И все равно ничего не можем с собой поделать… мужики ведь… 

И все-таки, откуда в нас, мужиках, не смотря ни на что, такое почти дикое стремление их – девушек – «заполучить»? ;)  
 


 
Мужик, глазенки оторви, да... она замужем... ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий